Отзывы об электрошокерах

Отзывы об электрошокерах

8230
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Отзывы об электрошокерах. 

Иван (Москва)

сначала ознакомьтесь с Черным списком магазинов шокеров: www.shokerexpert.ru/chernyj-spisok-magazinov-elektroshokerov/

Валера

Просто бобма!!!

Ашан

Крутая вещь!

Марсель купить электрошокер в москве

хорошая вещь

Чапаев

Ничего себе товарищи в 1 тонну весом. Прям монстры какие-то. Да еще и пьяные. Шокером их шокером.

Василий

Регулярно использовал шокер, когда нужно было разбираться с некоторыми правонарушителями. 2-3 секунды контакта приводили к мышечной судороге, агрессор не мог двигаться, заметна была заторможенность решений и движений некоторое время. Нередко были конфликты с достаточно габаритными товарищами – высокими и весом под 1000 кг, в пьяном состоянии. Но вот проблем с ними не возникло, шокер отлично нейтрализовал этих красавцев.

Надежда

Были несколько скандалов возле дома, удалось одним видом всех быстро утихомирить.

вадим

Это убойная штука.

Иван, г. Мытищи

Народ! Че пишем-то? «Электрошокер – защита». Че перевелись на Руси настоящие мужики способные на кулаках дать отпор??? Ток на модные гаджеты надеетесь? Вы мужики или кто???

Петров

Мега вещь!

Андрей

Спасибо

Пахан

Достойный аппарат

 

Сергей Анатольевич

Здравствуте!Доброго времени суток!!!Заказал такой фонарь оперативно сработали,прислали быстро очень посылку в Калининградскую область!Работаю в полиции и в охране давно,всякие всячины видал но это еще лучше фонарь имеет много возможностей особенно треск аж ушы закладывает и психологически и по всем параметрам подходит!Задержал пассажира,ударил им меж ног ему ноги разьехались уселся на дороге 30 минут так сидел пока бобик не подьехал наш так и не собрал пришлось под мышки грузить нарушителя!Очень очень сильно рад!Товары на этом сайте действительно дешевые и качественные !Можно найти в поисковике что хочешь тут что надо даже больше!Позванили с приемки ЦРБ районной у него следы от фонарика 2 точки меж ног видать в нервы попал )))))Замечательно очень!После службы прячу дома в сейф от посторонних!Собаки на зоне при несении караула разлетаються кто куда когда прикалываюсь им ахахха голову прижмут и летят в стороны аххахаха

Владимир

Купил пол года назад, и вот 3 часа назад возникла ситуация в которой применение шокера было уместно. Агрессор сразу же потерял сознание. Сидевшие поодаль его друзья даже не рискнули встать с лавочки. Если еще не приобрели, то даже не стоит думать на этот счет. Стоит 2500, а спасти может жизнь.

купить электрошокер в москве Паха

Вообще покайфу бобма

Александр

Купил. Доставили быстро. Выглядит достойно. Треск замечательный )))

Отзывы об электрошокерах

Светлана

Устройство отличное :фонарь очень яркий и далеко светит, шокер трещит хорошо, в руке удобно.

харис

Всё хорошо,быстро,большое спасибо/

Ксюша

Привезли на следующий день. Все исправно(не проверяли ,но звук адский!). Спасибо!

 

Анатолий Х

С продукцией ОСА знаком давно и у меня одни положительные эмоции. Купил шокер другу и, как всегда, на вашем сайте, поскольку только вы, несмотря ни на какие московский пробки и загрузку, уже третий раз делаете доставку бесплатно в день заказа и, как обещано, точно в срок. Очень жду новых моделей в 2012 году. С уважением, всегда ваш Анатолий Хохлов.

evangelion

Шокер предпочитаю носить с собой. Учитывая количество пропаганды насилия на ТВ и в средствах массовой информации, количество наркоманов, дебилов и эксгибиционистов на улицах последнее время зашкаливает.

Аски

Решил взять модель Оса-1002 Ultra Plus. Пока электротоком реально никого живого бить не приходилось. Демонстрационного эффекта оказывалось вполне достаточно. Проверено на практике. Гром и вид электроразряда такой же стресс для психики, как и хороший пинок по зад.

Сергей

Работал программистом в офисе, из-за кризиса вынужден был пойти курьером-экспедитором. Чего и кого я только не насмотрелся этим летом… Электрошокер пришлось применить против пьяных падонков. Эффектом остался доволен. Устройство не имеет абсолютно никаких конкурентов в плане удобства-эффекта-безопасности.

меха

Оса 910 – прекрасная и полностью убойная вещь, с ходу даже не знаю, какие можно назвать недостатки. Большинство случаев использования заключалось в простом включении электрошокера на глазах у нежелательного элемента. На собственном опыте могу сказать, что действенность электрошокера намного выше любого газового баллончика.

prot 01

Поскольку мне просто патологически везет на всякие неприятности при возвращении поздно с работы, как узнал про электрошоковое оружие – купил не раздумывая. Выбрал Грозу из-за мощности и потому что по фото на сайте она показалась самой удобной. Как-то сразу стал чувствовать себя более уверенно и бесстрашно. Голыми руками меня теперь точно не возьмешь.

Татьяна О

Взяла электрошокер в первую очередь как средство от собак, потому что у меня маленький ребенок и сама я собак ужасно боюсь. Сначала не очень верилось (думала, реклама как всегда). Но реально собаки бояться к нам подходить ближе чем на 10 м, моментально все разбегаются. Большего чем продемонстрировать включенное устройство не требовалось. Спасибо сайту и рекламе за возможность позаботиться о своей безопасности. Отзыв об электрошокере Фараон (Faraon) — самый худший шокер на свете!!! Аферист, бросала Сизов Виталий Сергеевич, 22 июля 1986 г.р., г. Харьков

купить электрошокер в москве Номер с которого звонил: 8 925 777-1057, 9257771057.

Ему был передан продукт интернет-магазина на необходимую сумму 10 890 руб., 10 590 из коих обязан был возвратить.
Исчез совместно с спасением. На телефонный аппарат или не дозвониться (в черный перечень вносит номера), или не поднимает, или молчит.

Личный паспорт господина Украины МТ290831
Октябрьским РО в г. Харькове ГУГМС Украины в Харьковской области
20 июля 2013 г.
Прописка: ул. Тимирязева, д. 26А, кв. 111

Отзывы об электрошокерах
Личный паспорт громадянина Украiни MT290831
Сизов Вiталiй Сергiйович, 22 липня 1986 року, мiсто Харкiв
Жовтневим РВ у м. Харковi ГУДМС Украiни в Харкiвськiй областi
вул. Тiмiрязева, буд. 26А, кв. 111

Подпись на оставленной расписке не уверенная, вполне вероятно личный паспорт украден, но лицом подобен на фото из паспорта, но имеет возможность и переклеил.

Пожелание заявить на электрическую почту о вероятном ме